ОБНОВЛЕНИЯ и прочие новости
СКАЗОЧНЫЕ подкасты
ПОТРИ ЛАМПУ загадай три желания
УГОСТИСЬ рахат-лукумом от джадис
УГАДАЙ ГЕРОЯ по обрывку фразы
фиона
сьюзен
стефан
чешир
те, кто лишают свободы других,
не заслуживают её сами.
питер
мел
далия
кот
питер + люси = лучшая семья
пост от лиз:
"Элизабет тихонько хмыкнула себе под нос. Мужчина отказывался признаваться, а может даже довериться, ей. В общем-то она не могла его винить..."

тестовик дилайлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тестовик дилайлы » The Portal to Middle-Earth » сюжет


сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

»

0

2

Какой возраст у сказочного мира? Пожалуй, никто из ныне живущих не властен ответить на данный вопрос. Но, быть может, обратившись к самим родителям мира - Солнцу и Луне, можно узнать истину. В ту пору вершилась и древняя магия, как светлая, так и темная и могущественная. В ту пору был сотворен и Джинн - первое существо, сотворенное из бездымного и "палящего огня" и наделенное всемогущими силами, которое своими поступками могло продемонстрировать жажду темных желаний или же, напротив, стойкость к осквернению черной магии. Когда-то давно сердце его не выдержало соблазнов, и тогда противостоянием со светлой магией Верховной Белой феи Джинн был заточен в лампе, став рабом человеческим навеки. Но это помогло Джинну научиться бороться со злом, понимать людей, отличать хорошее от плохого, и, чем больше темных алчных желаний своих хозяев исполнял, тем сильнее душа очищалась от тьмы и в конечном итоге тот Джинн, которого мы все прекрасно знаем, стал именно тем. Помощником и советчиком, и даже прикованным к лампе мог попытаться исправить мысли очередного повелителя, которые с каждым разом становились все мрачнее, до того, как появился Аладдин. Мы все прекрасно помним, чем закончилась данная история, однако, на страницах нашей сказки она продолжается.
Всемогущий Джинн избавил Аграбу от сотворенного его же всемогущей магией Джафара, но понятия не имел, что сие творение в довольно скором будущем окажет огромное влияние на весь континент. Как и считается издревле, новый Джинн - существо темное, а основанное на мрачном сердце завоевателя визиря, еще более мрачное. А кроме того, всемогущее, как и Джинн, которому потребовалось несколько тысяч лет на очищение. И теперь две равноправные, но противоположные сущности должны будут рано или поздно столкнуться в противостоянии.
Освобождать Джинна из бутылки нужно правильно, чтобы ненароком не нарушить правила магии мира о том, что любое волшебство имеет свою цену. И Джафар был освобожден очередным наивным простачком. Но феи не дремлют, и ощущаю любое присутствие темной магии в мире, и Белая фея изгнала его в недра Проклятого королевства, где Джафар все это время постигал силы своей магии джинна и собирал могущественную армию для захвата не только Аграбы, но и всего мира в целом. Чтобы ни одной живой душе не под силу было остановить такую мощь.

Итак, коротко о том, что мы имеем:

- Берем делаем Джафара вселенским злом тк в восточной мифологии Джинн издревле считается темной сущностью, мой научился быть светлым а этого только что создали, а у него итак еще счеты с Аграбой не сведены вот и в совокупности там полный карт-бланш для захвата мира итд
- Проклятое королевство останется таким навеки и будет продолжать иметь репутацию места, куда изгоняются все темные силы мира, но где будут лишь накапливаться чтобы в один момент вырваться наружу
- Джафар, как существо равное по силе светлому Джинну, но как хороший стратег за годы службы в Аграбе многому научился, будет действовать постепенно
- Начнет с убийства верховного правителя Инфанты, вследствие чего потребуются новые выборы правителя (здесь мы можем либо выбрать нпс-короля, либо из действующих игроков с их разрешения, либо провести квест с выборами, где одним из кандидатов будет какой-то нпс (или нет) перс, разумом которого завладеет Джафар (как Саруман Теоденом во властелине колец)
- Джинн который я, либо еще сидит в лампе тк Аладдин боится загадывать желание вдруг что-то пойдет не так, либо освободился но остался при своих силах; это важно для того чтобы он мог консультировать по вопросам магии и кое-где помогать (а то я совсем сижу без постов хд)
- Джафар для каждого королевства подберет свой способ террора, в стиле сказок. Поэтому идею с медведем-демоном можно оставить например для Тридевятого, хз почему мне именно туда тянет; в Нарнию может впустить холод как было при Белой колдунье; в Инфанте станет хозяйничать если как раз похитит разум Верховного правителя, Чжен фа как империю которая почитает драконов и разного подобного рода существ, начнет палить драконьим пламенем (подчинив часть драконов с острова Олух) и так далее. А Шахаллу может оставить на десерт так сказать.
- В Шахалле тоже нужен верховный правитель. Здесь можно также выборами замутить, но тк эти места охраняются моим Джинном, то здесь пока магия Джафара власть не сможет взять, и как вариант верховной правительницей может стать Жасмин
- Естественно в королевствах начнется смута, наместники могут начать бороться друг с другом, подозревать всех в темных делах итд. (взять опять же что мы НЕ вводим богов но тем не менее в мифологии каждого народа они есть, то бишь как давно писали в матчасти и правилах, что герои могут в них верить, в тех кто подходит под них в реале. Поэтому в каждом королевстве есть и в мифологии и свои твари которые бы искажали реальность и шептали живущему там народу темные мысли под властью магии Джафара, например: Мара - повелитель Иллюзий, демон, наводящий морок, искажает реальность (индуизм, буддизм), Леший в славанском, Японские кицуне или китайские лисы-оборотни - мастера иллюзий, Сирены;  Алконосты – птицы из славянских мифов, сводящие с ума, опять же, пением)
- Можно насоздавать темных тварей типа тех же гоблинов, орков итд вместо армии
- Обязательно на фоне этого организовать сбор всех верховных правителей королевств

Соответственно, все это оформляем в квесты, для начала как по мне этого уже дофига получится)

0

3

[html]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=314742749&id=456239292&hash=63725974ab015cbd" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"></iframe>[/html]

0


Вы здесь » тестовик дилайлы » The Portal to Middle-Earth » сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно